Самый большой корабль в мире характеристика. Самый большой корабль во всем мире. Самый большой авианосец

Самым известным круизным лайнером в мире уже два столетия является знаменитый корабль «Титаник», популярность которому принесла его трагическая судьба. Сегодня же на разных континентах мира обсуждают самый большой круизный лайнер в мире, который поражает своей роскошью, размерами и величием. И это гордый статус принадлежит лайнеру под названием «Гармония морей».

Технические параметры корабля

Чтобы понять насколько велик этот лайнер, приведём следующие характеристики:

  • длина: 362 м, что на 50 м длиннее, чем Эйфелева башня в Париже;
  • ширина: 66 м;
  • вес: 120 тысяч тонн;
  • высота: 72 м, что равно 20-этажному дому
  • вместительность: более 6 тысяч пассажиров и около двух тысяч членов экипажа;
  • количество кают: 2500;
  • обеденных залов: 20;
  • бассейнов: 23.

Учитывая такие огромные параметры, лайнер «Гармония морей» сравнили с плавающим городом, где все предусмотрено для комфортного и беззаботного отдыха.

Какой бюджет лайнера «Гармонии морей»

И как вы думаете, в какую сумму обошлось это творение американской компании Royal Caribbean Cruises?Сумма поражает ещё больше, чем размах корабля. В общей сложности бюджет туристического лайнера затянул на $1 млрд, а по времени 2,5 года.

Попадая на палубу этого корабля, каждый отдыхающий оказывается в настоящей сказке. Здесь веет роскошью на каждом шагу и есть все необходимое для полноценного, незабываемого отдыха. Например:

  • живой парк с 10 тысячами растений;
  • большой каток;
  • шикарное казино;
  • королевский театр вместительностью на 1,5 тысяч зрителей;
  • акватеатр и кинотеатр;
  • спортзалы и бассейны;
  • большая баскетбольная площадка;
  • водные горки, сумасшедшие аттракционы, аквапарк, две водные стены для сёрфинга. А для самых смелых отдыхающих на корабле предусмотрена самая высокая в мире горка – «Абсолютная бездна». Того, кто рискнёт с неё спуститься, ожидает безумный полет вниз в 30 м за 14 секунд;5
  • 30 кафе и ресторанов, в том числе Bionic bar, где в качестве официантов работают роботы.

И на фоне всего этого разнообразия создатели решили ещё добавить торговую улицу длиной в 100 м, где размещены магазинчики и модные бутики.

Когда лайнер «Гармония морей» вышел в своё первое плавание, посмотреть на него пришли сотни людей, а во время его строительства палубы лайнера посещали туристы. В летнее время корабль путешествует по Средиземному морю, а зимой – по Карибам.

Самые большие круизные суда имеют самые роскошные и впечатляющие удобства. Это практически гигантские города, плавающие по океану. Ниже представлен список с фото десяти самых больших круизных лайнеров в мире.

Liberty of the Seas (Вольница морей) - круизное судно класса Freedom. Начал регулярные рейсы в мае 2007 года. Этот 15-палубный лайнер может разместить 4 370 пассажиров, обслуживаемых командой из 1 360 человек. Он был построен за 18 месяцев на верфи Aker Finnyards в Турку, Финляндия. Имеет длину 338 м, ширину 56 м. Максимальная скорость 21,6 узла (40 км/ч). Валовая вместимость - 155,889 GT.


Norwegian Escape (Норвежский побег) - круизный лайнер, построенный на верфи Meyer Werft в Папенбурге, Германия всего за 17 месяцев в октябре 2015 г. Его длинна - 325,9 м, ширина - 41,4 м, валовая вместимость - 165 300 GT. Может разместить в себе 4 266 пассажиров и 1 733 человек экипажа. Рисунок на корпусе работа ямайского художника и защитника природы Гая Харви.


Norwegian Joy (Норвежская радость) - круизный лайнер, построенный на верфи Meyer Werft в Папенбурге, Германия в 2017 году специально для китайского круизного рынка. Необычен тем, что ему был дарован крёстный отец, китайский певец Ван Лихом, а не как принято крестная мать. «Радость» имеет длину - 333,46 метра, ширину 41,40 м, валовая вместимость - 167 725 GT. Способна вместить 3 883 пассажира и 1 700 человек экипажа.


MS Ovation of the Seas (Овация морей) - круизное судно класса Quantum. Находится в собственности компании Royal Caribbean Cruises Ltd. и эксплуатируется оператором Royal Caribbean International. Ходит под флагом Багамских островов с портом приписки в Нассау. Судно было заложено 5 марта 2015 года на верфи Meyer Werft в Папенбурге, Германия. Спуск на воду состоялся 18 февраля 2016 г. Крестной мамой судна стала китайская актриса Фань Бинбин. Первый его рейс состоялся 14 апреля 2016 со Саутгемптона (Великобритания) в Тяньцзинь. Длина лайнера - 348 м, ширина - 48,9 м, валовая вместимость - 168,666 GT. Может разместить 4 180 пассажиров.


MS Anthem of the Seas (Гимн морей) - круизное судно, принадлежащее компании Royal Caribbean Cruises Ltd. Было заложено 20 ноября 2013 года на верфи Meyer Werft в Папенбурге, Германия. Спуск на воду состоялся 20 февраля 2015 года. 10 апреля 2015 судно было сдано в эксплуатацию. Окрестили его 20 апреля 2015 года, крестной мамой стала британский историк и публицист Эмма Вилби. Первый рейс лайнер осуществил 22 апреля 2015 со Саутгемптона до побережья Франции и Испании. Валовая вместимость - 168,666 GT, длинна - 348 м, ширина - 49,4 м. Вместимость - 4 180 человек.


MS Quantum of the Seas (Квант морей) - круизное судно класса Quantum компании Royal Caribbean Cruises Ltd. Было заложено 2 августа 2013 года на верфи Meyer Werft в Папенбурге, Германия. Спуск на воду состоялся 9 августа 2014 года. 28 октября 2014 г. судно было сдано в эксплуатацию, а 31 октября того же года передано на службу флота компании-заказчика. Первый рейс осуществило 2 ноября 2014 года. Крестной мамой «Кванта» стала американская актриса Кристин Ченовет. Первый его рейс состоялся 2 ноября 2014 года с Нью-Джерси по атлантическому побережью США. Длина лайнера - 348,1 м, ширина - 49,4 м. Валовая вместимость - 168,666 GT. Пассажировместимость - 4 180 человек.


MSC Meraviglia - высокотехнологичное круизное судно, которое было введено в эксплуатацию 3 июня 2017 года. Принадлежит итальянской круизной компании MSC Cruises. На церемонии его крещения в Гавре 3 июня 2017 присутствовали актёр Патрик Брюэль, музыкальная группа Kids United и комик Гад Эльмалех. Крестной мамой стала Софи Лорен. На борту лайнера длиной 315,83 м и валовой вместимостью 171,598 GT смогут разместиться 5 700 пассажиров.


Oasis of the Seas (Оазис морей) - один из крупнейших круизных лайнеров в мире. Был построен на норвежской верфи в Турку - STX Europe, по заказу Royal Caribbean International в октябре 2009 года. Стоимость его строительства составила около 1,5 млрд. долл. США, что делает его самым дорогим пассажирским судном в истории гражданского судоходства. Может перевозить 6 630 пассажиров и 2 160 членов экипажа. Его длина - 361,6 м, ширина - 47 м, валовая вместимость - 225,282 GT.


MS Harmony of the Seas (Гармония морей) - круизное судно, построенное на верфи Chantiers де l’Atlantique в Сен-Назер, Франция в 2015 году. Принадлежит американской компании Royal Caribbean International. Судно длиной - 362,12 м, шириной - 47,42 м и валовой вместимостью - 226,963 GT имеет 2 744 пассажирских кают. Максимальное количество людей на борту составляет 6 360 пассажиров и 2 400 человек команды судна.


MS Symphony of the Seas (Симфония морей) - круизное судно класса Oasis, построенное на верфи Chantiers de l’Atlantique в Сен-Назер, Франция в период с октября 2015 года по март 2018. Принадлежит компании Royal Caribbean Cruise Line. По состоянию на июнь 2017 года является крупнейшим пассажирским судном в мире. Имеет длину - 362 м, ширину - 65,68 м и валовую вместимость - 228 081 GT. Способен разместить 5 518 пассажиров, а также экипаж из 2 200 человек.

Когда мы говорим о кораблях, то в первую очередь, в голову приходит Титаник. Однако, мало кто знает, что были и есть еще большие корабли в мире. К сожалению, в наше время половина из них были разобраны. Так что увидеть их можно только на картинке. Остальные все еще бороздят просторы океанов и морей. Что касается ключевым отбором размеров, то они считались по максимальной длине судна.

Первое место досталось судну с таким вот названием. Да и сама плавучая платформа была первой в мире. Люди использовали ее как для транспортировки, так и для сжижения и добычи природного газа на самом борту. Этой замечательной и огромной моделью занимается фирма Самсунг Хэви Индастрис. Видимо, Самсунгу уже надоело создавать телефоны и телевизоры. Пришло время придумывать шедевры. В наше время корабль считается самым крупным в мире. Что касается окончания строительства всех компонентов, то оно подойдет к концу в 2017 году. Тогда же фирма хочет сделать бурение морского дна возле берегов Австралии.

Дедвейт этой машины равен 564763 тонны. Так что она по праву занимает второе место. На воду корабль спустился в 1979 году. В те времена он считался настолько большим, что его длину люди сравнивали с самыми высокими зданиями в мире. Корабль был не в состоянии поместиться не только в панамском канале, но и в Суэцком. В 1988 году была Ирано-Иракская война. Тогда же корабль сильно повредила ракета иракских ВВС. В ту секунду судно перевозило иранскую нефть в Персидском Заливе.

3.

Данный супертанкер по дедвейту считается сегодня самым крупным. Его строительством занималась французская фирма. На постройку было потрачено только пять лет, а после, судно разобрали на металлолом в Южной Корее в 1983 году. В 1977 году корабль был спущен на воду. Его длина составляла 414.2 метра, а дедвейт – 555051 тонна. Что касается маленького срока службы танкера, то его коммерческая полезность была минимальной. Судно всего на всего было не способно пройти по Панамскому и Суэцкому каналах.

4.

Корабль получил четвертое место благодаря своей длине в 406.5 метров. Его дедвейт равен 516891 тонн. Судно было спущено на воду в 1977 году. Несмотря на то, что его соорудили в Японии, свое первое плавание по прямому назначению конструкция сделала из Либерии. Танкер, как правило, занимался перевозкой нефти между странами Ближнего Востока и Европой. Его же разобрали на металлолом в 2002 году в Пакистане.

Чем же примечателен этот корабль? Датская фирма решила сделать первый из 8 идентичных контейнерных судов серии E-Class. В наше время корабль считается единственным действующим среди всех гигантов. На воду его спустили в 2006 году. Судно перевозит разные грузы между Северной Европой и Азией по Гибралтарскому проливу и Суэцкому каналу. Несмотря на свои внушительные размеры, судно успело обрести дурную славу. Когда его строили, то произошел большой пожар, а вот в 2013 году из-за повреждения одного двигателя, конструкция потеряла управляемость в Суэцком канале. Затопления тогда не было.

Дедвейт данной конструкции равен 441585 тонн. Длина же составляет 380 метров. Корабли с двойным корпусом в наше время считаются самыми большими, что действуют по всему миру по валовой грузовместимости и дедвейту. Было введено в строй всего 4 идентичных судна.

Этот тип корабля можно отнести к семейству самых больших сухогрузов. Они же, в свою очередь, принадлежат бразильской горнодобывающей компании Vale. Конструкция была сделана для транспортировки руды в Америку из Бразилии. Длина корабля составляет 362 метра, а дедвейт – 400315 тонн. Всего было сделано около 30 подобных кораблей с дедвейтом, что варьировались от 380 до 400 тысяч тонн.

Два судна-близнеца есть у класса круизных кораблей Оазис. Их считают самыми большими представителями своего типа в мире. А вот если брать во внимание нашу модель, то ее длина равна 362 метра. Дедвейт составляет 19750 тонн. Корабль был спущен на воду в 2008 году. Этот лайнер может нести максимальное количество пассажиров, что составляет 6296 человека. Экипаж же равен 2384 человека. На борту, кстати, есть еще кучу развлечений, которые нереально поместить на одном листе.

Что касается длины корабля, то она равна 345 метров. Дедвейт – 19189 тонн. Конструкцию на воду спустили в 2002 году. Это один из самых крупных пассажирских лайнеров в мире. Через весь океан судно готово переправить до 2620 людей. Также тут есть 15 ресторанов, казино, корабельный планетарий и многое другое.

10. Mozah

Последнее место в нашем списке достается кораблю с длиной 345 метров и дедвейтом в 128900 тонн. Конструкция считается первой из семейства танкеров Q-max. Его сделали для перевозки сниженного природного газа, который добывается в месторождениях около Катара.

Видео: Топ 10 самых больших кораблей в мире

Международное судоходство занимает самую важную роль в мире торговли, осуществляя перевозки около 90% товаров по всему миру.

По данным Международной организации судоходства, более 50 тысяч коммерческих судов различных типов ежедневно транспортируют разные грузы. Но на самом деле, именно возникновение ультра-больших контейнеровозов изменило структуру мировой торговли за последние 10 лет.

Контейнерные суда бывают разных типов, которые в зависимости от длины и грузовместимости (за единицу взят отдельный контейнер двадцатифутового эквивалента - ДФЭ), подразделяются на семь типов: Small Feeder, Feeder, Feedermax, Panamax, Post-Panamax, New Panamax и Ultra-Large Panamax. Предлагаем вашему вниманию рейтинг крупнейших в мире контейнеровозов 2017 года в зависимости от грузовместимости и длины.

1. КОНТЕЙНЕРНОЕ СУДНО OOCL Hong Kong
OOCL Hong Kong новейший контейнеровоз во флоте китайской судоходной компании Orient Overseas Container Line (OOCL). Он стоит первый в списке крупнейших контейнерных судов имея длину 399,8 м. Ультра большое судно стало первым, которое преодолело цифру 21000, приняв на борт 21413 контейнеров. Построенный на верфи Samsung Heavy Industries контейнеровоз OOCL Hong Kong был передан владельцу в мае 2017 года и работает на линии международных контейнерных перевозок Азия-Европа под флагом Гонконга.

2. КОНТЕЙНЕРОВОЗ Madrid Maersk
Последнее десятое судно класса Triple-E датской судоходной компании Maersk Line занимает вторую позицию в рейтинге крупнейших контейнеровозов. Построенное на верфи Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering контейнерное судно Madrid Maersk имеет вместимость 20568 контейнеров. При длине 399,0 м судно оснащено оборудованием, которое не нужно переоснащать при переходе на газовое топливо. На палубах гиганта контейнеры могут размещаться в 23 ряда.

3. КОНТЕЙНЕРНОЕ СУДНО MOL Triumph
MOL Triumph, принадлежащий японскому оператору морских перевозок Mitsui OSK Lines, теперь занимает только третье место после ранее занимаемого рекорда крупнейшего в мире грузового судна. длиной 400,0 м имеет максимальную грузоподъемность 20170 ДФЭ. Построенный южнокорейской компанией Samsung Heavy Industries, MOL Triumph стал первым в серии из шести контейнеровозов. Судно совершило свой первый рейс в апреле этого года и в настоящее время регулярно работает на линии между Азией в Европой.

4. КОНТЕЙНЕРОВОЗ MSC Jade
На четвертом и пятом местах нашего рейтинга расположились контейнеровозы длиной 398,4 м серии Pegasus состоящей из 12 судов компании Mediterranean Shipping Company. Грузовые суда MSC Jade, MSC Ditte, MSC Reef, MSC Mirja, MSC Erica, MSC Tina построены южнокорейской компанией Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering. Контейнеровозы MSC Diana, MSC Ingy, MSC Eloane, MSC Mirjam, MSC Rifaya, MSC Leanne спущены на воду компанией Samsung Heavy Industries. Все корабли создавались в период с мая 2016 года по март 2017 года.

5. КОНТЕЙНЕРОВОЗЫ СЕРИИ Pegasus

На момент ввода в эксплуатацию эти морские суда считались самыми вместительными и каждый из них мог принять на борт 19437 контейнеров ДФЭ. Особенностью серии Pegasus является расположение ходовой рубки, которая вынесена ближе к носовой части корпуса. Это сделано для увеличения линии обзора и как следствие, возможность большей нагрузки на нос.

и в заключении посмотрите красивое видео - контейнерное судно MSC Jade на ходовых испытаниях в море


На протяжении многих столетий в области военного дела просматривается стремление человека сделать максимально прочную, быструю и мощную вещь. Военные корабли не являются исключением, ведь крейсеры олицетворяют могущество и поразительные возможности в плане ведения боя. Природа конкуренции наблюдается не только между крупными гигантами, вроде США и России, но и между небольшими странами. Ярким подтверждением станет рейтинг, в котором сосредоточены самые крупные военные корабли в мире. Исходи из списка Вы видите, что в области вооруженной промышленности добились хороших результатов не только крупные государства… И так, ознакомлявшемся.

ТОП 10 самых больших военных кораблей в истории!

10

Длина: 266 м


Авианосец Синано – уникальный крейсер, построенный японцами еще во время Второй мировой войны. Судно было изготовлено для императорского флота. Изначально один из самых больших военных кораблей был представлен в качестве третьего линкора. Но после потери большого количества авианосцев судно модернизировали. После преображения корабль был достроен, как авианосец. На то время Синано был самым большим на планете. Стоит отметить, что данный крейсер привлекателен не только габаритами (266 метров в длину), но и историей. Спустя 10 дней после ввода в эксплуатацию его потопили американские торпеды из подводной лодки под названием USS Archerfish (SS-311).


К самым большим военным кораблям в истории следует отнести и Линкор класса Айова. Длина судна - 270,5 метров. Входит в состав вооружения США. Проектировать корабли начали, в качестве быстроходных линкоров. Позже правительство решило оснастить водные транспортные средства хорошим вооружением и защитой против ударных групп. В годы Второй Мировой войны у Америки уже стояло на вооружении 4 корабля Айова. Но их длина на то время была значительно меньшей. После окончания войны инженеры оснастили судна 32 ракетами «Томагавк» и увеличили площадь. В настоящее время места на палубе хватает для размещения 2800 военных матросов.


Речь идет об очень мощных и габаритных крейсерах, постройки 20-х годов. Первые полноценные авианосцы серии Лексингтон были построены в 1922 году. Модернизации подверглись в 1927 году. Стоит отметить, что авианосцы серии Лексингтон сыграли весомую роль в развитии Второй мировой войны. На то время в вооружении штатов было 3 корабля, но один из них потопили в Тихом океане. После окончания войны в 1942 году судна отправили на реконструкцию. Таким образом, была увеличена платформа. Позже авианосцы приняли участие в сражениях на Коралловом море.

Длина: 295.05 м


К самым большим военным суднам следует добавить авианосец Мидуэй, длина которого составляет 295 метров. Серию тяжелых ударных кораблей впервые спроектировали в 1941 году. Позже британские судна видоизменили, добавив бронированные рамы для размещения авиагрупп. В 1947 году было построено три модифицированных авианосца, которые использовались практически во всех вооруженных конфликтах Британии. Практически полвека они бороздили по всему миру. В настоящее время 2 из 3 кораблей находятся в вооружении Британии.

Длина: 305.1 м


В отличие от США русские корабли всегда оснащали мощными оборонительными и наступательными решениями. Указанный крейсер включает массу тяжёлых противокорабельных ракет, который отличаются дальним радиусом действия. Он заслуженно считается самым тяжелым в мире, ведь другой был продан Китаю и облегчен. В эксплуатацию судно было введено в 1990 году. Сейчас является единственным кораблем России для транспортировки авиатранспорта. Может перевозить до 30 летающих аппаратов.

Длина: 325 м


Американский авианосец, названный в честь первого министра Америки. Это первый военный корабль, спроектированный США после войны. При создании данного крейсера специалисты учли весь полученный опыт в результате сражений. В результате удалось создать уникальное военное судно с учетом требований реактивной авиации. Контракт на изготовление кораблей был подписан с компанией Northrop Grumman Shipbuilding в 1951 году. Первый авианосец Форрестол был спущен на просторы океана в 1955 году. По нынешнее время он в составе флота США.

Длина: 326 м


К самым большим авианосцам в мире следует отнести серию американских кораблей Китти Хок. Всего было создано 4 судна, выпущенных в 60-х годах. По сути, данные крейсеры являются продолжением проекта «Форрестол». Тем не менее, новые судна получили большую длину основания и иное расположение лифтов. Для изготовления Китти Хок использовали самые прочные сплавы металлов. Стоит отметить, что после окончания холодной войны в вооруженных силах Америки осталось только 2 корабля из серии «Нимиц». Невзирая на модернизацию «Констеллейшна» и «Джона Кеннеди» их списали.

Длина: 332.8 м


К самым большим военным кораблям в истории нужно отнести судно, названое в честь Джона К. Стенниса. С 1969 по 1981 год корабль находился под управлением Комитета Сената. В 1993 году подвергся серьезному модифицированию. В результате модернизации корабль получил 4 катапульты, 2000 телефонов, 4 лифта под самолеты. Также в состав платформы вошло 5617 посадочных мест, 2 якоря, 2700 кают. В общей сложности было задействовано 55 000 тонн лучшей стали. К сожалению, судно списали по неизвестным причинам.